- Главная
- Пресс-центр
- 100% стоимости яйца - и снижение расходов на производство с "АгроВитЭкс"
100% стоимости яйца - и снижение расходов на производство с "АгроВитЭкс"
🐓Сегодня наблюдается подорожание яиц, повышенный спрос на яйца, запущено и государственное регулирование цен. Специалисты компании «АгроВитЭкс» специально для отраслевых птицеводческих изданий оценили, из чего складывается 100% стоимости яйца несушки в магазине, и какие расходы можно оптимизировать на птицефабриках, чтобы добиться максимальной продуктивности без снижения дохода производства?!
В среднем (информация доступна из открытых источников): всего 6% - расходы на содержание и обслуживание птицефабрики (поддержание гигиены, ветеринарные процедуры, содержание сортировочного и других цехов, логистика доставки до магазинов); 7% - заработная плата сотрудников (чем она выше, тем меньше нехватка и текучка ценных кадров); 32% - энергоносители (и здесь есть где работать); 30% - накрутка торговых сетей; 25% - затраты на корма (существенный плюс сотрудничества с «АгроВитЭкс»).
«Как показывает практика, мы можем работать сразу с несколькими показателями, повышая рентабельность птицефабрики, - говорят эксперты «АгроВитЭкс» по птицеводству, - прежде всего, оптимизация расходов на энергоносители. Используя современные решения, генераторы, рекуператоры, вентиляционные системы, снижая затраты на обогрев помещений зимой, мы видим, что эти затраты можно снизить до 25-27% - и это существенная прибыль для птицеводческих предприятий».
Компания «АгроВитЭкс» (и это главное) также уходит от стандартизации кормления птицы. Специалисты составляют индивидуальные рецепты комбикормов под каждое предприятия, учитывая десятки показателей питательности, находя компромисс между лучшей усвояемостью сырьевых компонентов и ценой на них - что экономически обосновано и приводит к улучшению производственных показателей. Таким образом, затраты непосредственно на корм тоже можно снизить в %-ном соотношении на несколько пунктов.
«Остаётся одна из самых затратных частей – накрутка торговых сетей в 30%, - говорят специалисты «АгроВитЭкс», - как показывает практика, некоторые птицефабрики и здесь находят выход из положения, организуя собственные сети реализации мяса и яйца – и таким образом повышая прибыль очень существенно».