- Главная
- Пресс-центр
- Продукты "АгроВитЭкс", продлевающие продуктивное долголетие коров
Продукты "АгроВитЭкс", продлевающие продуктивное долголетие коров
«Культура животноводства в России возрастает, - рассказывает специалист компании «АгроВитЭкс» Андрей Иванов, - на новых фермах - к коровам самое бережное отношение. Есть чёткое понимание, что продуктивность молочного стада, интенсивность воспроизводства, продолжительность использования животных зависит и от отношения человека к своим коровам, как ни банально это прозвучит».
Хотя, конечно, не менее значимы и условия содержания, и правильное кормление. На экономическую эффективность напрямую влияет продуктивное долголетие коров, число лактаций. Для увеличения продолжительности хозяйственного использования коров важно полноценное кормление нетелей для достижения оптимального развития к моменту отёла, а также поддержание сбалансированного кормления и после отёла.
Для решения проблем, связанных с продолжительностью жизни, повышением продуктивности особое внимание следует уделять качеству объемистых кормов собственного производства, а также использованию специализированных кормовых добавок, позволяющих восполнять дефицит биологически активных веществ в рационе. Для оптимизации рационов и полного удовлетворения потребностей животных компанией «АгроВитЭкс» созданы специализированные кормовые добавки: «Румимикс» (корректор рубцового пищеварения - основной продукт в технологии кормления, первый в этой категории с буферными свойствами живой микс) и линейка премиксов «Витекс», имеющих в составе растительные экстракты. Они обладают противовоспалительным, антиоксидантным действием, способствуют регенерации тканей, улучшают процессы пищеварения.
«В хозяйствах наших партнёров мы видим разницу в этологии и продуктивности коров, которым скармливают и не скармливают «Румимикс», - рассказывает Андрей Иванов. - Разница в молочной продуктивности доходит до 6 литров в сутки. Хорошая конверсия, перевариваемость кормов, меньше восприимчивость животных к стресс-факторам, состояние коров заметно меняется - они активные, любопытные, у них явно хорошее самочувствие. И конечно, заметно растёт прибыль такого молочного предприятия».