1. Главная
  2. Пресс-центр
  3. Оптимизация расходов птицефабрик специалистами "АгроВитЭкс" - рост продуктивности и дохода
28.12.2022Новость

Оптимизация расходов птицефабрик специалистами "АгроВитЭкс" - рост продуктивности и дохода

Автор новостиАгроВитЭкс

Специалисты «АгроВитЭкс» оценили, из чего складывается 100% стоимости яйца несушки в магазине, и какие расходы можно оптимизировать на птицефабриках партнёров компании, чтобы добиться максимальной продуктивности и дохода?!  

В среднем (и это информация доступна из открытых источников): всего 6% - расходы на содержание и обслуживание птицефабрики (поддержание гигиены, ветеринарные процедуры, содержание сортировочного и других цехов, логистика доставки до магазинов); 7% - заработная плата сотрудников (чем она выше, тем меньше нехватка и текучка ценных кадров); 32% - энергоносители (и здесь есть где работать); 30% - накрутка торговых сетей; 25% - затраты на корма (ещё один плюс сотрудничества с «АгроВитЭкс»).

«Как показывает практика, мы можем работать сразу с несколькими показателями, повышая рентабельность птицефабрики, - говорит специалист «АгроВитЭкс» Руслан Абашин, - прежде всего, оптимизация расходов на энергоносители. Используя современные решения, генераторы, рекуператоры, вентиляционные системы, снижая затраты на обогрев помещений зимой, на вентиляцию в тёплое время года, мы видим, что эти затраты можно снизить до 25-27% - и это существенная прибыль для птицеводческих предприятий».

Компания «АгроВитЭкс» также уходит от стандартизации кормления птицы. Специалисты составляют индивидуальные рецепты комбикормов под каждое предприятия, учитывая десятки показателей питательности, находя компромисс между лучшей усвояемостью сырьевых компонентов и ценой на них - что экономически обосновано и приводит к улучшению производственных показателей. Таким образом, затраты непосредственно на корм тоже можно снизить в %-ном соотношении на несколько пунктов.

«Остаётся одна из самых затратных частей – накрутка торговых сетей в 30%, - говорит специалист «АгроВитЭкс» Руслан Абашин, - на которую мы с нашими парнёрами, вроде бы, никак не можем повлиять. Но, как показывает практика, некоторые птицефабрики находят выход из положения, организуя собственные сети реализации мяса и яйца – и таким образом повышая прибыль очень существенно».  

Похожие новости